Перейти к содержанию
Авторизация  
viva

Схема заработка на шантаже

Рекомендуемые сообщения

По статистике, 68% людей делают предпочтение в сторону того или иного товара/услуги, основываясь на отзывах в соцсетях. Логика тут простая: "дескать, по телевизору могут врать, это в их же интересах, а в социальных сетях обычные люди врать не будут, зачем им это?". Однако не секрет, что хорошую репутацию в интернете можно купить, причём за копейки. Уже многие годы действуют биржи комментариев и копирайтинга, на которых можно заказать вирусный маркетинг по неброским ценам. Естественно, большинство обывателей об этом не догадывается (правда сейчас осведомлённость обывателей в этом вопросе растёт).

И естественно, не все начинающие предприниматели (например, которые предоставляют определённую услугу и для её пиара создают группу вконтакте) об этом знают. Именно такие стартаперы дорожат мнением каждого клиента, стараются угодить им, в общем всячески пекутся о своей репутации, обитая в полном неведении, как дёшево на самом деле она стоит. И вот на этом можно заработать.

Мы с вами будем заниматься шантажом. Предмет шантажа - отрицательные отзывы. Для этого нам понадобится армия фейков, выглядящих как реальные люди, а также воображение, чтобы придумывать формулировки отрицательных отзывов.

Самое сложное в данной схеме - найти "тёпленьких" клиентов. Нам нужно выбрать стартаперов, которые на рынке не менее нескольких месяцев, но не более года. То есть поток случайных клиентов есть (и в случае затора этого потока убытки будут на лицо), а наработанной базы постоянных клиентов нет.

Итак, находим группу вконтакте, внимательно смотрим, как давно она ведётся, какие отзывы до этого оставляли люди. Вникаем в "тему" вопроса, чтобы негативные комментарии не казались заказными. Теперь с помощью "армии" своих фейков на протяжении 5-7 дней оставляем 20-30 отрицательных отзывов. Этих дней будет достаточно, чтобы наш предприниматель смог в полной мере ощутить финансовые оттоки из своего детища. Если с нами вступают в конфликт, провоцируем на его разжигание. Если нас банят, удаляют переписку - отлично, это лишний компромат. Уже с других аккаунтов размещаем весь этот материал, жалуясь на "царящий кругом произвол".

Далее по истечению срока пишем нашему незадачливому стартаперу: "Привет. Твои конкуренты заказали чёрный пиар твоей компании. Пока мы действуем мягко и ограничиваемся только отрицательными отзывами, но это только пока. Если ты не хочешь потерять всех своих клиентов, советую сотрудничать с нами". Далее в ходе диалога называем сумму (3-10 тыс. рублей, можно больше, если жадности хватит). Получаем деньги, меняем отрицательные отзывы на положительные и скрываемся. Если стартапер начинает с нами "бороться", закрывать комментарии, например, то мы продолжаем свой чёрный пиар, только уже в другом посещаемом месте. На форумах, или, например, в группе конкурентов нашего предпринимателя.

Преимущество данной схемы над, например, тем же телефонным флудом, заключается в том, что здесь организация "облавы" для нас вообще не затратна (необходимо только один раз закупить нужное количество фейков), а последствия для начинающего предпринимателя более плачевны, и устранить их гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×